На занятии дети решают задачи на внимание, на счёт, на логику, на умение удерживать в памяти длинную инструкцию, на координацию. Мы можем предложить показать число 6 на пальцах разными способами, а можем предложить паре детей вместе показать 8 пальцев. Мы играем в «волну» – считаем по порядку вверх и вниз, сидя на лавочке или стоя в кругу. Мы развиваем глазомер – учим определять расстояние в шагах. Складываем разные орнаменты из кубиков, мозаики, конструкторов – учимся понимать схему, рисовать свою схему. Иногда мы просим продолжить узор – но не на листочке, а из счётных палочек. В конце занятия мы часто играем в разные настольные игры и делаем небольшие письменные задания, развивая мелкую моторику и графические навыки. Знания усваиваются всеми каналами восприятия информации, а не только зрительным и слуховым, как в школе. И это работает гораздо эффективнее.