Мышематика – это в первую очередь психологическая подготовка к школе, с точки зрения содержания и учебных навыков, а не умения сидеть за партой. Многие школы делают "подготовку к школе" по образу и подобию наших российских школ – урок за партами, руки сложили, сидим ровно, слушаем учителя, пишем прописи и столбики с примерами, не важно, интересно тебе это или нет. А Мышематика – это про понимание, про умение учиться, и мы стараемся дать детям самим найти решения многих задач, увидеть красоту математики, поиграть в разные геометрические и арифметические игры.
В школе – и на подготовке к школе – надо сидеть тихо весь урок, а на Мышематике мы пропускаем знания через тело, через личный опыт каждого ребёнка – шагаем, топаем, прыгаем, играем в конструкторы.
Мышематика даёт интерес к математике. Мы учим думать, выстраивать причинно-следственные связи, контролировать свои действия, работать в команде. Мы не сидим за партами – на занятиях мы бегаем, прыгаем, ползаем. Используем массу пособий, материалов, авторских находок. На занятиях, играя, дети изучают арифметику, постигают систему координат, азы геометрии и логики, учатся читать и писать, оформлять решения задач в виде таблиц.